"Путь ремесленника" бизнес-акселератор
Программа:
28 ноября / 10:00 - 18:00
Очное занятие
Путь мастера (специалиста, ремесленника, профессионала). Возможности развития
- Новые возможности развития для мастера в своей отрасли: куда идти дальше и как зарабатывать больше?
- Как стать лидером, получить признание от клиентов и коллег
- Вертикальное и горизонтальное развитие (по 4 направлениям):
1. Творческое и профессиональное развитие
2. Эффективность
3. Личный бренд
4. Личные финансы
Варианты развития: куда можно двигаться из текущей точки, кем стать через 1 год, через 3 года?
3 декабря / 18:00 - 20:15
Вебинар
Маркетинговые стратегии для ремесленников
− Виды маркетинговых стратегий и этапы
− Существующие каналы взаимодействия с аудиторией
− Работа с клиентами: привлечение новых, возврат старых
- Коллаборации и инструменты для масштабирования в рамках локального бренда
5 декабря / 18:00 - 20:15
Вебинар
Каналы продаж для ремесленников
- Какие каналы продвижения и продаж выбрать ремесленнику и какую стратегию работы внутри каждого из каналов построить.
- Стратегия формирования востребованности: инструменты первичных и повторных продаж.
- Важные нюансы offline и online - продаж. Как ремесленнику эффективно представить свою продукцию на разных площадках.
- Инструменты формирования, тестирования и анализа гипотез
10 декабря / 10:00 - 18:00
Очное занятие
Разработка продуктовой линейки креативных продуктов
- Что такое продуктовая линейка и зачем она нужна. Примеры разработки линейки продуктов
- Рекомендации по созданию линейки продуктов
- Примеры четырех основных линеек продуктов для креативных предпринимателей
- Лучшие отечественные и международные практики по созданию продуктовых линеек
- Разбор кейсов участников
17 декабря / 18:00 - 20:15
Вебинар
Брендирование и продвижение продукции
- Инструкция по определению уникальности продукта
- Создание миссии продукта
- Примеры использования сторителлинга для продвижения креативного продукта
- Учимся продавать не только продукт, но и эмоции
- Как найти клиентов, используя личный бренд?
20 декабря / 10:00 - 18:00
Очное
Упаковка креативного продукта для повышения продаж. Ярмарка
- Инструменты сервис-дизайна. Как создать продукт, который нужен клиенту?
- Разбор формулы ценностного предложения
- Создание креативного продукта в рамках концепции Customer Development
- Анализ рынков и конкурентов
- Алгоритм создания стратегии продвижения на основе своей аудитории, конкурентов и ниши. Разбор лучших практик
- Анализ каналов продвижения и необходимых ресурсов
- Разбор кейсов участников
Спикеры:
Марина Пуксант
Анна Амелина
28 ноября / 10:00 - 18:00
Очное занятие
Путь мастера (специалиста, ремесленника, профессионала). Возможности развития
- Новые возможности развития для мастера в своей отрасли: куда идти дальше и как зарабатывать больше?
- Как стать лидером, получить признание от клиентов и коллег
- Вертикальное и горизонтальное развитие (по 4 направлениям):
1. Творческое и профессиональное развитие
2. Эффективность
3. Личный бренд
4. Личные финансы
Варианты развития: куда можно двигаться из текущей точки, кем стать через 1 год, через 3 года?
3 декабря / 18:00 - 20:15
Вебинар
Маркетинговые стратегии для ремесленников
− Виды маркетинговых стратегий и этапы
− Существующие каналы взаимодействия с аудиторией
− Работа с клиентами: привлечение новых, возврат старых
- Коллаборации и инструменты для масштабирования в рамках локального бренда
5 декабря / 18:00 - 20:15
Вебинар
Каналы продаж для ремесленников
- Какие каналы продвижения и продаж выбрать ремесленнику и какую стратегию работы внутри каждого из каналов построить.
- Стратегия формирования востребованности: инструменты первичных и повторных продаж.
- Важные нюансы offline и online - продаж. Как ремесленнику эффективно представить свою продукцию на разных площадках.
- Инструменты формирования, тестирования и анализа гипотез
10 декабря / 10:00 - 18:00
Очное занятие
Разработка продуктовой линейки креативных продуктов
- Что такое продуктовая линейка и зачем она нужна. Примеры разработки линейки продуктов
- Рекомендации по созданию линейки продуктов
- Примеры четырех основных линеек продуктов для креативных предпринимателей
- Лучшие отечественные и международные практики по созданию продуктовых линеек
- Разбор кейсов участников
17 декабря / 18:00 - 20:15
Вебинар
Брендирование и продвижение продукции
- Инструкция по определению уникальности продукта
- Создание миссии продукта
- Примеры использования сторителлинга для продвижения креативного продукта
- Учимся продавать не только продукт, но и эмоции
- Как найти клиентов, используя личный бренд?
20 декабря / 10:00 - 18:00
Очное
Упаковка креативного продукта для повышения продаж. Ярмарка
- Инструменты сервис-дизайна. Как создать продукт, который нужен клиенту?
- Разбор формулы ценностного предложения
- Создание креативного продукта в рамках концепции Customer Development
- Анализ рынков и конкурентов
- Алгоритм создания стратегии продвижения на основе своей аудитории, конкурентов и ниши. Разбор лучших практик
- Анализ каналов продвижения и необходимых ресурсов
- Разбор кейсов участников
Спикеры:
Марина Пуксант
- Наставник. Медиаменеджер. Креативный продюсер
- Куратор проектов в сфере образования, культуры и туризма
- Создатель проектной лаборатории ЗАРЯ
Анна Амелина
- Предприниматель. Консультирующий маркетолог.
- Руководитель коммуникационного агентства.
- Управляющий партнёр и идеолог компании «Гусевское декоративное стекло»
28 ноября, Четверг 10:00
Записаться