Маркетинг. Расчёт доли рынка и поиск целевой аудитории. Анна Петухова

/
/
Маркетинг. Расчёт доли рынка и поиск целевой аудитории. Анна Петухова
Маркетинг. Расчёт доли рынка и поиск целевой аудитории. Анна Петухова
Завершено
Семинары и тренинги
Аналитика рынка бывает разносторонней. Например, финансовые аналитики предсказывают движение котировок и выстраивают возможные пути развития финансовых рынков.
 Маркетинговая аналитика изучает окружение компании: макроэкономические и микроэкономические процессы, конкурентов, потребительский спрос в общем, а также нужды и желания клиентов, в частности. В результате компания получает полное понимание своего места, узнаёт, по каким механизмам развивается рынок и понимает, какие есть возможности для развития и роста дохода. Не имея этих данных, компания словно блуждает в темноте, или едет куда-то, не зная, откуда и не представляя себе, куда.
Более того, иногда полезно заказать маркетинговое исследование в разных компаниях и по разным методикам, с тем, чтобы увидеть все грани и аспекта рынка. Тогда можно составить такой стратегический план, который будет не по зубам конкурентам.

Кому будет актуально:

  • Владельцам бизнеса
  • Маркетологам
  • Директорам по развитию
  • Планирующим начать бизнес

Ключевые вопросы на семинар:

  • Ёмкость и объём рынка. 2 стороны медали: скептики и сторонники
  • Самые простые и самые удивительные способы расчёта ёмкости рынка
  • Доля рынка: понятие и значение
  • Маркетинговые стратегии, исходя из долей рынка конкурентов

Спикер:

Анна Петухова,
Петухова.jpg
Автор алгоритма по расчету эффективной рекламной кампании. Спикер, консультант по маркетингу и рекламе.
Основатель компании "ВКЛЮЧИ РЫНОК" г. Москва. 
Пятнадцатилетний опыт работы в маркетинге и рекламе.
Огромный опыт работы по созданию бренда, его адаптации, продвижения, аналитики результата.


Лекторий центра Мой бизнес. Проспект Победы, 14
05 марта, Четверг
10:00-13:00
Регистрация
8 800 200-11-69
Тверь, проспект Победы, 14