SMM для бедных. Как сделать крутой контент, если бюджет стремится к нулю

/
/
SMM для бедных. Как сделать крутой контент, если бюджет стремится к нулю
SMM для бедных. Как сделать крутой контент, если бюджет стремится к нулю
Завершено
Семинары и тренинги
С деньгами каждый может, это мы знаем) А вот попробуйте-ка сделать крутой контент при нулевом (ну, почти) бюджете!

Как? Об этом расскажет Фёдор Жуков, эксперт по диджитал-продвижению:
  • 9+ лет в диджитале, работал в i-Media, Sidorin Lab, Kokoc Group;
  • Спикер российского общества «Знание», онлайн-школ Eduson и Skillbox, Деловой Среде от СБЕРа;
  • Преподаватель по SMM и таргету в ТомГУ;
  • Наставник по таргетированной рекламе в Яндекс.Практикум.
Тезисы

⁃ Какие цели ставят перед SMM и с помощью каких инструментов они достигаются;
⁃ Что такое контент в соцсетях и из чего состоит;
⁃ Какие есть типы контента, как составлять контент-план и где собирать информацию для его реализации;
⁃ Что важно учитывать при работе с контентом;
⁃ Как писать текст в информационном стиле.


Лекторий Центра Мой бизнес, проспект Победы, 14
27 апреля, Четверг
17:00-19:00

Регистрация завершена

8 800 200-11-69
Тверь, проспект Победы, 14