Психология покупательского поведения: как клиенты покупают?

В деле выстраивания долгосрочных отношений с клиентами большую роль играет то, насколько грамотно мы управляем поведением клиента, какие условия создаем для комфортного выбора, как мы презентуем наш товар или услугу. Особенно это важно сейчас, в турбулентное время, когда клиент делает свой выбор очень осторожно, и с учетом перенасыщения рынка различными товарами.
На этом мастер-классе мы разберём, какие инструменты необходимо внедрить для роста продаж, как продавать через выгоды клиента. Разберем типичные ошибки в продажах, которые отпугивают ваших клиентов.
Спикер: Татьяна Винокурова
-
Предприниматель;
-
Бизнес-тренер;
-
Основатель Академии МСП;
-
Автор инициативы «Устойчивое развитие малого и среднего бизнеса в конкурентной среде» 2022;
-
Основатель консалтинговой компании PRO Бизнес;
-
Президент Ассоциации Спикеров Санкт-Петербурга.
Программа:
- Код доступа к любому клиенту/ типология клиента;
- Мотивы и факторы совершения покупки;
- Как продавать через выгоды клиента;
- Вся правда о скидках;
- Ответы на вопросы, сбор обратной связи.
17:00-19:00