Конференция: Новый маркетинг | Эффективные инструменты продвижения для бизнеса
Завершено
Конференции
Что делать, если привычные инструменты уже не дают желаемый результат или не работают вовсе?Какие каналы маркетинга сегодня приводят клиентов?
Какие тренды онлайн-продвижения будут актуальны в 2023 год?
Добро пожаловать на инструментальный семинар, где речь пойдёт о результативных механиках взаимодействия с клиентами!
Эффективный маркетинг = набор инструментов + навык их использования. Кейсы, примеры, актуальные тренды и инструменты работы от практикующих специалистов тверской DIGITAL-сферы.
ФОРМАТ:
выступления до 20 минут
2 блока + кофе-брейк
фотосъемка
••••• СПИКЕРЫ И ТЕМЫ •••••
• Алексей Кенда — руководитель маркетингового агентства LIFE MEDIA. 13 лет в рекламе и маркетинге. Более 300 реализованных проектов. 11 лет опыт работы с платформой ВКонтакте.
Тема: ПостSMM: Обновления ВКонтакте. Новые инструменты и возможности.
О чем?
- Обновления ВКонтакте;
- Новые инструменты для привлечения клиентов;
- Что дальше? Тренды ВКонтакте 2023.
• Лусинэ Еранян — маркетолог-аналитик, эксперт по внедрению систем лояльности в крупные федеральные сети, маркетинговое агентство Life Media.
Тема: Выстраивание отношений с персоналом, клиентами и контрагентами, как инструмент продвижения бизнеса
О чем?
- Employer branding как инструмент продвижения бизнеса;
- Создание клиентской лояльности для продвижения бизнеса;
- Влияние отношений с контрагентами на продвижение.
• Вернер Вадим — руководитель отдела маркетинга, веб-интегратор «КРИТ».
Тема: Как увеличить конверсии сайта через SEO.
О чем?
- Факторы, влияющие на конверсию сайта;
- Инструменты для улучшения пользовательского опыта;
- Поиск точек роста и формирование стратегии продвижения.
• Евгения Плескач — врач, предприниматель, сертифицированный специалист по внедрению системы лояльности в бизнес .
Тема: Простые инструменты для работы со своими клиентами.
О чем?
- Как научить своих клиентов покупать больше и чаще, а так же рекомендовать ваш бизнес
- Как массировано собирать обратную связь и быть в лидерах на отзовиках
- Инструменты для автоматизации работы с клиентской базой
• Наталья Кольченко — маркетолог с 2004 года. Со-основатель креативной студии маркетинга "StepUp". Основные направления деятельности: комплексный маркетинг, построение автоворонок для инфобизнеса, упаковка и продвижение экспертов.
Тема: Как найти клиента по приемлемой цене?
- Работа через чат-боты
- Автоворонки
- Работа с потенциальными клиентами
=====
Начало: 16:00
Место: Центр поддержки предпринимательства "Мой Бизнес", проспект Победы, 14.
Ссылка на встречу мероприятия: https://vk.com/newmarketing69
Лекторий Центра Мой бизнес, проспект Победы, 14
23 ноября, Среда
16:00-19:00
16:00-19:00