Основные изменения в Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ и Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ

/
/
Основные изменения в Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ и Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ
Основные изменения в Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ и Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ
Завершено
Вебинары
С 1 сентября 2022 года вступили в силу очередные изменения в Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ и Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
О самом важном вы можете узнать в прямом эфире 9 сентября в 15:00!


Изменения в Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ:

1. Изменения закона, вступившие в силу с 1 сентября 2022 года. 

2. Маркировка рекламы в Интернете. 

3. Отчетность перед Роскомнадзором. 

4. Ответственность. 

Изменения в Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ:

1. Изменения, вступившие в силу с 1 сентября 2022 года;

2. Понятие оператора персональных данных и его обязанности;

3. Требования к условиям обработки персональных данных.

Спикер: Антон Алексеев
- партнер и руководитель Юридической фирмы Law & Commerce Offer;
- опыт юридического сопровождения и судебного представительства компаний и бизнес проектов более 14 лет;
- автор статей и комментариев для «Адвокатская газета»;
- отмечен международным юридическим рейтингом Best Lawyers 2020 в номинации «Налоговое право», Best Lawyers 2021, 2022 в номинациях «Гражданское право», «Налоговое право», «Законодательство в области недвижимости».

Ссылка на вебинар: https://youtu.be/KAVnqZIxmfE

Если у вас есть вопрос, то вы можете задать его по ссылке, и спикер ответит на него в прямом эфире: Задайте свой вопрос для прямого эфира
online
09 сентября, Пятница
15:00-16:00

Регистрация завершена

8 800 200-11-69
Тверь, проспект Победы, 14