Дмитрий Кот. Рекламная упаковка продуктов: тексты, описания, приемы
Завершено
Семинары и тренинги
Почему клиенты не покупают? Они не понимают выгоду вашего предложения. Их останавливают сомнения. Они считают, что цена высокая. Как их убедить? Написать убедительный рекламный текст.
Найдите продающие аргументы в вашу пользу:
- Как убедительно раскрыть УТП в рекламных текстах
- Как снять возражения и опасения клиентов
- Как вызвать нужные эмоции и подтолкнуть клиента к действию
Кто ведет мастер-класс?
Дмитрий Кот, директор агентства «Убедительный Маркетинг»
- Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.
- Копирайтер. Специализируется на продающих текстах.
- Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).
- Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года».
- Среди клиентов Альфабанк, Swarovski, Мегафон, 1С-Битрикс
- Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают». Суммарный тираж 10 000 экземпляров. январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине OZON среди поступлений месяца.
- Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 году. В первый месяц продаж вошла ТОПы продаж книжных магазинов в категории «бизнес-книга»