Сервис как инструмент увеличения продаж
Семинары и тренинги
Программа: - Отношение - один из главных ингредиентов сервиса;
- Что такое осознанный сервис?
- Что нужно, что бы сотрудники оказывали, а главное хотели оказывать сервис?
- Инструменты помогающие сделать первые шаги к сервису;
- WOW сервис, что это и зачем нужен;
- Формула вызвать положительные эмоции.
Спикер: Трубицын Вадим Павлович, предприниматель, дипломированный̆ психолог, гештальт терапевт, сертифицированный коуч спикер Деловой Среды Сбербанк, приглашённый спикер "Газпром медиа” один из ведущих тренеров по подготовке персонала к играм Сочи 2014 и ФИФА 2017.
Переговорная Ржев Центра Мой бизнес, проспект Победы, 14
20 ноября, Среда
15:00-17:00
15:00-17:00