День маркетинга и продаж
О чём будет день:
- О том, что маркетинг — инвестиция в свой бизнес, а не расход
- Подходящие тематики для работы с Инстаграм
- Правильная постановка задачу исполнителю в рекламе
- Что о вас знает Инстаграм и как это можно использовать
- Механики составления коммерческих предложений, которые продают ваш товар, а не просто информируют о нём.
- Событийный маркетинг. Как организовывать мероприятия и получать с них прибыль, а не расход
- Миссия, идеология и причём тут повышение доходов
Кому будет полезно:
- Недавно открывашимся или планирующим открыться компаниями
- Организациям, где прибыль пошла на спад или не растёт и нужны необычные механизмы её увеличения
- Чей бизнес позволяет участвовать в городских мероприятиях или организовывать свои
Расписание и спикеры:
11:00 — Привлечение клиентов с помощью таргетиваронной рекламы в Инстаграме. |
12:15 — Правила разработки коммерческих предложений. |
13:00 — Событийный маркетинг. |
14:30 — Миссия и идеология как инструмент повышения прибыли. |
15:30 — Введение в веб-аналитику. |