День маркетинга и продаж

/
/
День маркетинга и продаж

О чём будет день:

  • О том, что маркетинг — инвестиция в свой бизнес, а не расход
  • Подходящие тематики для работы с Инстаграм
  • Правильная постановка задачу исполнителю в рекламе
  • Что о вас знает Инстаграм и как это можно использовать
  • Механики составления коммерческих предложений, которые продают ваш товар, а не просто информируют о нём.
  • Событийный маркетинг. Как организовывать мероприятия и получать с них прибыль, а не расход
  • Миссия, идеология и причём тут повышение доходов

Кому будет полезно:

  • Недавно открывашимся или планирующим открыться компаниями
  • Организациям, где прибыль пошла на спад или не растёт и нужны необычные механизмы её увеличения
  • Чей бизнес позволяет участвовать в городских мероприятиях или организовывать свои

Расписание и спикеры:

11:00 — Привлечение клиентов с помощью таргетиваронной рекламы в Инстаграме.
Павел Боревич, основатель диджитал-студии Градус

12:15 — Правила разработки коммерческих предложений.
Сергей Никифоров, основатель маркетингового агентства Пушка Тим

13:00 — Событийный маркетинг.
Кристина Русакова, Руководитель отдела маркетинга Атлетик Джим

14:30 — Миссия и идеология как инструмент повышения прибыли.
Дарья Румянцева, частный бизнес-консультант

15:30 — Введение в веб-аналитику.
Наталья Веселова, маркетолог-аналитик агентства ЗВ Диджитал Маркетинг 

г. Тверь, Центр Мой бизнес. Пр-т Победы, 14
20 ноября, Среда
11:00-17:00
Регистрация
8 800 200-11-69
Тверь, проспект Победы, 14