19 октября, Вторник — 10:00
Лекторий Центра Мой бизнес, проспект Победы, 14

Работая на внутреннем рынке, Вы, вероятно, уже сталкивались с маркетинговыми процессами. В семинаре последовательно описаны элементы комплекса 4P (Product - товар, Price - цена, Place - место, Promotion - продвижение) в контексте внешнеторговой деятельности: в частности, как провести SWOT-анализ страны для экспорта, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок или как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям. Основа семинара — описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами. Освоение материала упрощается и за счет того, что с описываемыми приемами Вы ежедневно сталкиваетесь не только как предприниматель, но и как потребитель.

Также на семинаре: 

• анализ всех компонентов маркетингового комплекса 4P;

• пять шагов к созданию конкурентного преимущества для вашего продукта;

• алгоритм построения ценовой стратегии бренда;

• контрольный список критериев выбора посредника для экспортной дистрибуции.

После успешного прохождения семинара Вы получите Сертификат слушателя Школы экспорты РЭЦ.

Спикер – Альфова Алина, региональный тренер Школы экспорта РЭЦ.


19 октября, Вторник — 10:00
Лекторий Центра Мой бизнес, проспект Победы, 14

Другие мероприятия