Маркетинг как часть экспортного проекта

Работая на внутреннем рынке, Вы, вероятно, уже сталкивались с маркетинговыми процессами. В семинаре последовательно описаны элементы комплекса 4P (Product - товар, Price - цена, Place - место, Promotion - продвижение) в контексте внешнеторговой деятельности: в частности, как провести SWOT-анализ страны для экспорта, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок или как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям. Основа семинара — описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами. Освоение материала упрощается и за счет того, что с описываемыми приемами Вы ежедневно сталкиваетесь не только как предприниматель, но и как потребитель.
Также на семинаре:
• анализ всех компонентов маркетингового комплекса 4P;
• пять шагов к созданию конкурентного преимущества для вашего продукта;
• алгоритм построения ценовой стратегии бренда;
• контрольный список критериев выбора посредника для экспортной дистрибуции.
После успешного прохождения семинара Вы получите Сертификат слушателя Школы экспорты РЭЦ.
Спикер – Альфова Алина, региональный тренер Школы экспорта РЭЦ.