Тренинг - интенсив «Футурология и трендвотчинг: практический инструментарий для прогнозирования будущего и создания актуальных продуктов»

/
/
Тренинг - интенсив «Футурология и трендвотчинг: практический инструментарий для прогнозирования будущего и создания актуальных продуктов»
Тренинг - интенсив «Футурология и трендвотчинг: практический инструментарий для прогнозирования будущего и создания актуальных продуктов»
Семинары и тренинги
Программа:
  • Футурология и трендвотчинг. Сверяем ожидания от инструментов TACI- мир и его компоненты, объем производства данных, скорость и направления изменений, вызовы бизнесу
  • Инструменты футурологии по прогнозированию и стратегическому планированию будущего:
  •  Футурологи и их концепции (Элвин Тоффлер, Бакминстер Фуллер, Герман Кан, Олаф Хелмер, деятельность «RAND Corporation»)
  • Трендвотчинг - это на 50% точная наука с цифрами, а на 50% - креативные механики для осознания цифр
  • Система работы с трендами и прогнозами в компании, ключевые процессы и участники, система принятия продуктовых решений
Ресурсная система для трендвотчинга
  • Компетенции трендвотчеров, особенности процессов восприятия и мышления
  • Основные ошибки (блоки) при работе с трендами, мифы про изменения
  • Практика: анализ готовности (соответствия) компании/подразделения к работе с трендами
  • Практика: анализ способности к творческому мышлению у участников
  • Инструменты работы с будущим. Осваиваем ключевые приемы сбора и обработки трендов.
  • Пошаговая схема работы с сигналами будущего 
  • Старт работы – точка B (целеполагание), построение системы метрик для нового продукта
  • Обзор ключевых инструментов по работе с будущим
  • Представление о человеке (пользователе, покупателе) будущего: поведение, социальная антропология и другие аспекты
  • Формула эффективности новой продуктовой гипотезы
  • Факторы отказа от тренда (стоп дальнейшей разработке)
Практика: работа с инструментами для генерации идей и обсуждения сценариев развития
  • Построение гипотез продуктов на основе отобранных трендов.
  • Переводим идеи в продукт.
  • Построение trend radar (перевод тренда в видение продукта)
  • Разработка концепции продукта Прогнозирование экономического эффекта, ключевые метрики продукта-новинки (маркетинговые и экономические/категорийные)
  • Внесение изменений в решение при резкой смене тренда
  • Практика: работа с trend canvas
  • Практика: расчет показателей нового продуктового решения (верхнеуровнево)
  • Практика: формирование дорожной карты «Разработка продукта» по итогам материала обучения
Спикер: Анна Бочарова, бизнес-психолог, консультант по организационному развитию, действующий B2B-предприниматель с 2000 года. Обучает и сопровождает собственников и ТОП-менеджмент компаний-лидеров в России и других странах. Автор книг, эксперт ТВ.
Лекторий Центра Мой бизнес, проспект Победы, 14
18 декабря, Среда
15:00-18:00
8 800 200-11-69
Тверь, проспект Победы, 14