Тренинг - интенсив «Футурология и трендвотчинг: практический инструментарий для прогнозирования будущего и создания актуальных продуктов»
/
/
Тренинг - интенсив «Футурология и трендвотчинг: практический инструментарий для прогнозирования будущего и создания актуальных продуктов»
Семинары и тренинги
Программа: - Футурология и трендвотчинг. Сверяем ожидания от инструментов TACI- мир и его компоненты, объем производства данных, скорость и направления изменений, вызовы бизнесу
- Инструменты футурологии по прогнозированию и стратегическому планированию будущего:
- Футурологи и их концепции (Элвин Тоффлер, Бакминстер Фуллер, Герман Кан, Олаф Хелмер, деятельность «RAND Corporation»)
- Трендвотчинг - это на 50% точная наука с цифрами, а на 50% - креативные механики для осознания цифр
- Система работы с трендами и прогнозами в компании, ключевые процессы и участники, система принятия продуктовых решений
- Компетенции трендвотчеров, особенности процессов восприятия и мышления
- Основные ошибки (блоки) при работе с трендами, мифы про изменения
- Практика: анализ готовности (соответствия) компании/подразделения к работе с трендами
- Практика: анализ способности к творческому мышлению у участников
- Инструменты работы с будущим. Осваиваем ключевые приемы сбора и обработки трендов.
- Пошаговая схема работы с сигналами будущего
- Старт работы – точка B (целеполагание), построение системы метрик для нового продукта
- Обзор ключевых инструментов по работе с будущим
- Представление о человеке (пользователе, покупателе) будущего: поведение, социальная антропология и другие аспекты
- Формула эффективности новой продуктовой гипотезы
- Факторы отказа от тренда (стоп дальнейшей разработке)
- Построение гипотез продуктов на основе отобранных трендов.
- Переводим идеи в продукт.
- Построение trend radar (перевод тренда в видение продукта)
- Разработка концепции продукта Прогнозирование экономического эффекта, ключевые метрики продукта-новинки (маркетинговые и экономические/категорийные)
- Внесение изменений в решение при резкой смене тренда
- Практика: работа с trend canvas
- Практика: расчет показателей нового продуктового решения (верхнеуровнево)
- Практика: формирование дорожной карты «Разработка продукта» по итогам материала обучения
Лекторий Центра Мой бизнес, проспект Победы, 14
18 декабря, Среда
15:00-18:00
15:00-18:00