Платформа как бизнес-модель: ключевые моменты и методология стратегического развития

/
/
Платформа как бизнес-модель: ключевые моменты и методология стратегического развития
Платформа как бизнес-модель: ключевые моменты и методология стратегического развития
Завершено
Вебинары

Центр поддержки экспорта Тверской области приглашает Вас принять участие в вебинаре «Платформа как бизнес-модель: ключевые моменты и методология стратегического развития». 

Платформа — это уникальная бизнес-модель, ценность в которой предоставляют друг другу сами пользователи. Это отличает её от традиционной модели, в которой ценность клиентам предоставляет сама компания. Источником конкурентоспособности платформы являются не активы самой компании, а клиентская база.

В ходе семинара будут рассмотрены четыре этапа создания и развития платформ для стартапов и предприятий малого и среднего бизнеса, проблемы, с которыми обычно сталкиваются компании в каждом процессе, и способы их решения на конкретных примерах японских предприятий.

Лектор – Синитиро Каваками, президент Компании ООО «Цифровые стратегии», доцент и заместитель декана Университета Инновационного управления информацией (IU). 

online
13 июля, Вторник
10:00-12:00
Регистрация
8 800 200-11-69
Тверь, проспект Победы, 14