Работа с негативом и недовольными клиентами
Семинары и тренинги
Программа:- Определяем цель. Чего мы хотим:удержать клиента, оттолкнуть, переубедить;
- Определяем ценность клиента для бизнеса;
- Выбираем, как строить коммуникацию;
- Разберем приемы, которые помогут выстроить коммуникацию для удержания или переубеждения клиентов;
- Как раскрывать выгоды, как нивелировать недостатки, как перекрывать недостатки преимуществами;
В ходе занятия предусмотрены практические упражнения для участников - отработаем с ними несколько приемов на их ситуациях.
Спикер: Дмитрий Кот, маркетолог, входит в ТОП-100 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки, автор книги "Копирайтинг, как не съесть собаку: создаём тексты, которые продают", директор Агентства Продающих Текстов.
Лекторий Центра Мой бизнес, проспект Победы, 14
06 ноября, Среда
16:00-18:00
16:00-18:00