Эффект "Сделано в...". Как маркировка по территориальному признаку добавляет стоимости товарам и территории

/
/
Эффект "Сделано в...". Как маркировка по территориальному признаку добавляет стоимости товарам и территории
Эффект "Сделано в...". Как маркировка по территориальному признаку добавляет стоимости товарам и территории
Семинары и тренинги
Программа:

Значок «немецкое качество» добавляют производители техники многих стран, а продажи «белорусских» товаров в России превосходят ВВП Республики Беларусь. В ходе интерактивной лекции мы разберем опыт территориальной маркировки товаров в различных странах и регионах России.

- Как эффект «сделано в» использовать одновременно и для протекционизма местных производителей, и для экспансии на внешние рынки.
- Конкретные шаги по развитию эффекта «сделано в...» в Тверской области.

Спикер: Дубейковский Василий, специалист по развитию городов, известный практик в территориальном брендинге, автор книг, моделей и методов развития территорий. 
Лекторий Центра Мой бизнес, проспект Победы, 14
22 октября, Вторник
16:00-18:00
8 800 200-11-69
Тверь, проспект Победы, 14