Маркировка рекламы

/
/
Маркировка рекламы
Маркировка рекламы
Семинары и тренинги
Программа:

- Что такое маркировка рекламы, и когда она нужна;
- Особенности размещения рекламы на своих ресурсах;
- Разница между рекомендацией и рекламой;
- Как правильно сдать отчетность по продвижению;
- Как избежать штрафов от ФАС и Роскомнадзора;
- Схемы сдачи отчетности и их особенности.

В рамках семинара участники проработают свои ресурсы и контент, чтобы понимать необходимость маркировки рекламы, научатся правильно писать тексты на уровне рекомендаций, а не рекламы. Разберутся, как можно в несколько кликов получить необходимые атрибуты для маркировки.
Маркировка рекламы постоянно обновляется и меняется, поэтому каждый квартал происходят нововведения, которые необходимо учитывать при работе с контентом и рекламой.

Спикер: Николай Смирнов, программный директор Skillbox по направлению “Маркетинг”, таргетолог, аккредитованный партнер VK, спикер и автор курсов по маркетингу, победитель Лиги Лекторов общества “Знание”.


Лекторий Центра Мой бизнес, проспект Победы, 14
18 октября, Пятница
13:00-15:00
8 800 200-11-69
Тверь, проспект Победы, 14