Продажи по любви
Завершено
Семинары и тренинги
Программа:
• Как найти правильный подход к каждому клиенту, для получения наилучшего
результата;
• Работа с клиентской базой;
• Поиск и активное привлечение новых клиентов;
• Как возвращать ушедших клиентов;
• Индекс лояльности NPS;
• Типология клиентов;
• Работа со сложными клиентами.
Спикер: Екатерина Погожева, эксперт и стратег-аналитик консалтингового агентства Sabio Service, еx. руководитель отдела сервиса и обучения в ресторанной группе "Комитет", построила систему обучения с нуля в 12 успешных ресторанах Санкт-Петербурга и Москвы, спикер Megustro 2023, SVCH school, Service Guru, Lemma Place, Barconf 5.0, mpat, Food Expo 2024, Форум рестораторов «Наследие».
• Как найти правильный подход к каждому клиенту, для получения наилучшего
результата;
• Работа с клиентской базой;
• Поиск и активное привлечение новых клиентов;
• Как возвращать ушедших клиентов;
• Индекс лояльности NPS;
• Типология клиентов;
• Работа со сложными клиентами.
Спикер: Екатерина Погожева, эксперт и стратег-аналитик консалтингового агентства Sabio Service, еx. руководитель отдела сервиса и обучения в ресторанной группе "Комитет", построила систему обучения с нуля в 12 успешных ресторанах Санкт-Петербурга и Москвы, спикер Megustro 2023, SVCH school, Service Guru, Lemma Place, Barconf 5.0, mpat, Food Expo 2024, Форум рестораторов «Наследие».
Лекторий Центра Мой бизнес, проспект Победы, 14
09 сентября, Понедельник
16:00-18:00
16:00-18:00