20 Лайфхаков жадного маркетолога
Завершено
Семинары и тренинги
Программа:
- Сервис «Яндекс.Аудитория». Геотаргет по-новому: как, используя бесплатный сервис, показать свою рекламу жителям конкретного дома/улицы/района, или посетителям торгового центра/школы/детского сада и т.д.
- Wi-fi-радар как охота за клиентами: как точно «поймать» нужно человека, собрать аудиторию конкурентов или подключить к рекламе именно того, кто заходил на вашу торговую точку? Все секреты легального сканинга и использования его в рекламе.- Сервис «Яндекс.Аудитория». Геотаргет по-новому: как, используя бесплатный сервис, показать свою рекламу жителям конкретного дома/улицы/района, или посетителям торгового центра/школы/детского сада и т.д.
бесплатные источники клиентов. Как бесплатно получать клиентов: от «Яндекс.Карт» до местной доски объявлений. Что нужно делать и как настраивать?
- SEO по новому. Микроразметка и турбо-страницы выводят любой сайт в топ за 10 дней. Как это настроить у себя и на что обратить внимание.
- Кейсы: Бухгалтерия, Тренажеры, продажа газоанализаторов.
- Микроблогинг или как вы можете престать платить за рекламу.
Спикер: Алексей Юрьевич (Четвергоф) Закальскис, предприниматель, собственник производства микрозелени и гидропонных зеленых кормов, коммерческий директор ООО «БИОСТИМУЛ» (производство БАДов), совладелец маркетингового агентства «Marketing Brazers»,12 лет в оффлайн и онлайн маркетинге, основатель и бывший владелец сети чайных «Пуэр Бар». Специализируема на рекламе в нестандартных сетях потребления контента, нестандартных решениях работы с BigData и системами аналитики.
Переговорная "Ржев" Центра Мой бизнес, проспект Победы, 14
05 сентября, Четверг
14:00-17:30
14:00-17:30