Практический опыт построения клиентского сервиса

/
/
Практический опыт построения клиентского сервиса
Практический опыт построения клиентского сервиса
Семинары и тренинги
Программа:

• Оцифрованный сервис - как IT-продукты помогают нам добиваться высоких результатов в сервисе 
• Новое будущее в сервисе - разработка IT-продукта, которое позволит отслеживать сервис в сети 
• Фишки компании, которые позволяют влиять на лояльность пациентов и о которых так много говорят в интернет-пространстве
• Счастливые сотрудники - как сервис влияет на сотрудников, и почему это важно

Спикер: Коваленко Алёна Андреевна, член совета управляющих DOFOMIN GROUP, лидер департамента клиентского сервиса сети «Клиника Фомина», директор направления сервиса в сети федеральных клиник. 
Лекторий Центра Мой бизнес, проспект Победы, 14
27 сентября, Пятница
14:00-15:30
8 800 200-11-69
Тверь, проспект Победы, 14