Продвижение в соцсетях: как разработать эффективную SMM-стратегию

/
/
Продвижение в соцсетях: как разработать эффективную SMM-стратегию
Продвижение в соцсетях: как разработать эффективную SMM-стратегию
Завершено
Семинары и тренинги
Программа:

1. Какие инструменты нужны для ведения блогов;
2. Как создать привлекательный имидж бизнеса/продукта в соцсетях;
3. Базовые принципы SMM: схема продвижения проектов в социальных сетях;
4. Системный взгляд на работу с ресурсами;
5. Пошаговая схема эффективного продвижения;
6. Частые ошибки в ведении бизнес-аккаунтов;
7. Как определить цели и прописать стратегию?
8. Упаковка аккаунта и закрепленных историй;
9 Продвижение. Подробнее о способах продвижения с примерами.
10. Когда и кому делегировать соцсети?
11. Актуальные меры поддержки для малого и среднего бизнеса в 2024 году.

Спикеры: Денис Сорокин, ведущий интернет-маркетолог Digital-агентства SKOBEEV DIGITAL; 5 лет в интернет-маркетинге: продвигал бренды RENAULT, TOYOTA, IQOS, Амакс, IKEA, PapaJohns, Тинькофф, 1 канал; Спикер правительства Москвы и Немецкого Дома при Посольстве Германии. Автор курсов для Skillbox и levina.team; соавтор телеграмм-канала "Инструменты маркетолога".
Анна Воронова, с 2007 года в маркетинге, с 2013 года в SMM. Практикующий SMM-специалист для ряда крупных тверских бизнес-проектов; Виктория Смирнова, SMM-специалист, основная специализация: продвижение салонов красоты и медицинских центров.
Потетенко Татьяна, главный специалист Центра поддержки экспорта Тверской области.






Тверская область, Лихославльский округ, этнокомплекс "Мяммино" (п.Мирный)
16 августа, Пятница
15:30-18:30

Регистрация завершена

8 800 200-11-69
Тверь, проспект Победы, 14