Цифровой маркетинг для продвижения туризма (регионального брендинга)

/
/
Цифровой маркетинг для продвижения туризма (регионального брендинга)
Цифровой маркетинг для продвижения туризма (регионального брендинга)
Завершено
Вебинары

В ходе вебинара Вы узнаете о способах аккумулирования капитала, повышения степени удовлетворенности клиента в целевом регионе, а также об инструментах цифрового маркетинга, которые используют во всем мире для создания стратегии развития туризма. В качестве конкретного примера будет рассмотрен японский подход по привлечению иностранных туристов в туристические города в регионах.

Темы для обсуждения на вебинаре:

– что такое цифровой маркетинг;

– современная ситуация с цифровизацией в туризме;

– цифровые инструменты для маркетинговых исследований;

– методология выработки и принятия стратегии для завоевывания клиентов;

– краудфандинг для получения инвестиций;

–обзор новейшего тренда – платформы MaaS.

Лектор вебинара: Дзёгасаки Хироси – кандидат наук в сфере системной информатики, старший консультант и директор акционерной компании World Business Associates и ведущий лектор программы стажировок МИД Японии для российских ИТ-компаний. Дзёгасаки Хироси является автором многих учебных пособий, в том числе соавтором книги «Маркетинг лояльности».

online
25 марта, Четверг
10:00-12:00
Регистрация
8 800 200-11-69
Тверь, проспект Победы, 14