Цифровой маркетинг для продвижения туризма (регионального брендинга)
В ходе вебинара Вы узнаете о способах аккумулирования капитала, повышения степени удовлетворенности клиента в целевом регионе, а также об инструментах цифрового маркетинга, которые используют во всем мире для создания стратегии развития туризма. В качестве конкретного примера будет рассмотрен японский подход по привлечению иностранных туристов в туристические города в регионах.
Темы для обсуждения на вебинаре:
– что такое цифровой маркетинг;
– современная ситуация с цифровизацией в туризме;
– цифровые инструменты для маркетинговых исследований;
– методология выработки и принятия стратегии для завоевывания клиентов;
– краудфандинг для получения инвестиций;
–обзор новейшего тренда – платформы MaaS.
Лектор вебинара: Дзёгасаки Хироси – кандидат наук в сфере системной информатики, старший консультант и директор акционерной компании World Business Associates и ведущий лектор программы стажировок МИД Японии для российских ИТ-компаний. Дзёгасаки Хироси является автором многих учебных пособий, в том числе соавтором книги «Маркетинг лояльности».