SMM в недвижимости: как это делается?

/
/
SMM в недвижимости: как это делается?
SMM в недвижимости: как это делается?
Завершено
Семинары и тренинги
Для кого будет полезен этот семинар?

- для SMM-специалистов, ведущих проекты в недвижимости 
- для застройщиков, ведущих соцсети силами штатных сотрудников 
- для маркетологов в сфере недвижимости 
- для владельцев строительных компаний, желающих лично разобраться, как всё работает 
- риелторам, которые хотят развиваться в медиа 

О чем будем говорить:

- Как превратить соцсети в «цифрового sales-менеджера», который будет продавать вместо вас круглый год, 24/7?
- Что надо рассказывать о ваших домах/квартирах, чтобы их захотели купить?
- Какова роль персоны и личного бренда в продаже недвижимости?
- Что нужно знать о своей ЦА, чтобы эффективно взаимодействовать с ней в соцсетях?
- Лица и голоса бренда: как люди влияют на восприятие продукт?
И ещё много важных аспектов.

На семинаре вы узнаете:

- Чего на самом деле ищут те, кто покупает недвижимость? 
- Что кроме цены влияет на принятие решения о покупке? 
- Как выделяться и чем запомниться на фоне конкурентов?

Спикер: Анна Воронова, с 2007 года в маркетинге, с 2013 года в SMM. Практикующий SMM-специалист для ряда крупных тверских проектов недвижимости: застройщики многоэтажного жилья, ИЖС. Эксперт с опытом развития личного бренда экспертов по недвижимости и построения имиджа застройщиков. 
Лекторий Центра Мой бизнес, проспект Победы, 14
20 августа, Вторник
16:00-17:30

Регистрация завершена

8 800 200-11-69
Тверь, проспект Победы, 14