пн-пт 09:00–19:00
сб 10:00–17:00
8 800 200-11-69 Напиши нам
Меню
Вебинар, полностью онлайн
28 января, Четверг — 15:00

Участие в профильной выставке - одно из самых эффективных способов поиска партнеров и клиентов. 

Однако, для того, чтобы получить максимум пользы от участия, нужно уделить внимание следующим вопросам. 

1. Подготовка:

- цели и задачи

люди и роли

- материалы и оформление

2. Типы посетителей:

- я просто посмотреть

- холодно

- теплее

- горячо

- принцип больших чисел, принцип соразмерности

3. Особенности коммуникации с разными посетителями в зависимости от личностных особенностей

- какими бывают люди (стилевые особенности)

- как определить стиль посетителя

- как начинать знакомство с посетителями разного стиля и какие бывают ошибки

- что можно, а чего нельзя с посетителями разного стиля

- атмосфера и содержание встреч с посетителями разного стиля

- что необходимо предоставлять посетителям разного стиля в качестве аргументов, демонстраций

- как завершать встречи с посетителями разного стиля, чтобы оставлять хорошее послевкусие

- «дружить, а не охотиться». Три «ЧЕ» доверительных отношений: человечность, честность, чуткость

4. Что и когда делать после выставки

5. Что будет хорошим результатом работы на выставке


Спикер Максим Овчаренко

Факты о спикере:

  • 21 год в бизнес-консалтинге 
  • Автор книги "Антология Лидерства" (2019)
  • СЕО в «Антология Лидерства»
  • Преподаватель по недирективному лидерству и Soft Skills в МИРБИС, РАНХиГС

Отрасли

FMCG: Нестле, СПЛАТ, Неспрессо, DIAGEO, FURLA

ФИНАНСЫ: Капитал Лайф Страхование; ВТБ Страхование, Райффайзен Банк, ББР Банк, BNP Pariba, АРВАЛ, ЕВРОПЛАН

Фарма: Фармстандарт, ПетроваксФарм, Медела, Сервье

Добывающие: ЛукойлЗападная Сибирь, НорНикель, Северсталь,ГазпромТрансгаз, Росгеология

Производство: Хохланд Руссланд, Хенде, МАНН+ХУММЕЛЬ, ГК Интерэнерго, SICK AG, Дубль В, BI Group, ГУ Ресурс, ГК ТексТайм

IT: Терралинк, ТЕЛЕ2, Ростелеком, IXCellerate


Вебинар, полностью онлайн
28 января, Четверг — 15:00

Другие мероприятия