Маркетинг в медицине
Завершено
Семинары и тренинги
Программа:
1. Маркетинговые исследования и отчеты в медицине.
Спикер Юлия Герц (г. Екатеринбург) - евангелист сервиса Callibri, трафик менеджер, таргетолог. 10 лет в рекламе, 7 лет в интернет-рекламе, ex-трафик-специалист международной издательской платформы Ridero, спикер Marketing Weekend, Нетология, Маркеториум, РИФ, Digital-маркетинг
2. POS-материалы - как не слить маркетинговый бюджет
- Выбираем pos-материалы для клиник и мед.организаций
- Рассчитываем маркетинговый бюджет
- Отслеживаем эффективность pos-материалов
3. Каким должен быть сайт медицинского центра, чтобы он приносил клиентов
- Сайт компании = приемная медицинского центра
- Как пациент выбирает клинику и как использовать эти знания для продвижения
- Сайт медицинского центра 2021 - адаптивность, структура, контент
- Лид-магниты и виджеты на сайте
4. Продвижение медицинских ресурсов в социальных сетях
- Тверские реалии
- С чего начать
- 5 эффективных инструментов для продвижения
- Не навреди (или как избежать типичных ошибок в продвижении)
5. Управление репутацией в медицине
- Разрабатываем стратегию SERM
- Работа с отзывами
- Кейс с площадки "ПроДокторов"
Спикер Алёна Савельева, PR-менеджер генетической лаборатории "Медикал Геномикс"