Интенсив по работе на маркетплейсах. День 2.
- Рекламные инструменты и отчетность;
- Обзор рекламных инструментов. Настройка внутренней рекламы и акций, настройка внешней рекламы;
- Механизмы маркетинга на маркетплейсах;
- Отработка сложных ситуаций: возвраты, брак, потери. Отзывы и вопросы, работа с возражениями;
- Внутренние сервисы учёта продаж;
- Базовая отчётность по результатам работы;
Поиск точек роста в контентной стратегии
- Копирайтинг на маркетплейсах;
- Продакшн: как работать с моделями, фото, инфографикой;
- Требования к фото товаров для маркетплейсов;
- ТЗ на фотосъемку, моделей, видео-обзоров;
- Контент-план для маркетплейсов с учетом акций и промо активностей;
- Как улучшить карточки товаров;
- Как улучшить карточки товаров на Wildberries;
- Как улучшить карточки товаров на Ozon;
- Основы семантики (SEO);
- Методика подбора ключевых слов;
- SEO. Продвижения карточки в поиске;
- Мониторинг результатов изменений.
Спикер: Губин Александр Николаевич, маркетолог с 23-х летним стажем, успешный опыт работы с такими брендами как Leomax, Scarlett, Lavazza, системный интегратор ИТ-продуктов в одной из команд Общественной палаты РФ, практикующий наставник по развитию продуктов на Wildberries и Ozon, управляет кабинетами клиентов на маркетплейсах на общую сумму оборота более 400 млн в месяц.
14:00-18:00