Маркетинг-кит предприятия: ваше эффективное портфолио и продающая презентация
Умение выгодно представить свою компанию и продать свой продукт является важной компетенцией предпринимателя. Ведь на конкурентном рынке, умение сформулировать и успешно «продать» конкурентные преимущества продукта и компании, равно как и выгоды для клиента, критически важны для убеждения партнера в необходимости работать именно с вами и покупать именно ваш товар. Такие инструменты как маркетинг-кит очень важны для донесения клиенту имиджа вашей компании как надёжного партнёра, а реально действующая «продающая» презентация – для убеждения клиента в преимуществах вашего товара.
Программа:
- компоненты и источники информации для успешной презентации;
- структура «правильной» презентации и пошаговый подбор компонентов;
- зачем и как использовать инфографику;
- маркетинговые приёмы осознания и формулировки конкурентных преимуществ;
- какую программу использовать;
- чем отличается презентация для спикера и презентация для самостоятельного изучения;
- особенности и содержание правильного маркетинг-кита (портфолио компании);
- особенности печатного и электронного маркетинг-кита;
- специфика онлайн презентации, как части онлайн-переговоров;
- некоторые тонкости онлайн переговоров и 10 правил электронного этикета.
По окончании семинара слушателям будет доступна по рассылке презентация с полезными материалами и ссылками.
Спикер: Шпирт Илья Михайлович, эксперт-практик, автор обучающих семинаров для предпринимателей, преподаватель МИМОП при ТПП РФ, аккредитованный тренер РЭЦ, приглашённый лектор РЭУ им.Плеханова, РАНХиГС, университета Синергия.14:00-18:00