Выигрыш на маркетплейсе. 25+ лайфхаков успешной карточки товара и секреты упаковки

Многие предприниматели, занимающиеся электронной коммерцией как на российских так и на зарубежных маркетплейсах, сталкиваются с ситуацией, когда товар конкурентов явно не очень хорошего качества успешно продаётся, а их продукция, превосходящая конкурентов просто "не идёт". Часто эта проблема кроется в неправильном представлении товара на «витрине» электронной торговой площадки, а эффективной продающей витриной в данном случае является правильно оформленная карточка товара. Именно эта карточка, "затягивает" покупателя в так называемую «воронку продаж» и подводит к покупке. В нашей программе мы разберём 25 элементов, которые позволяют карточке работать. Во второй части семинара мы разберем последние тенденции и требования к упаковкам товара на маркетплейсе.
Программа:
- как мы смотрим на страницу в интернете – шаблоны нашего взгляда;
- схемы названий продукта на маркетплейсах;
- как работает функционал соцсетей на маркетплейсах и функционал маркетплейсов в соцсетях;
- 3 типа современных покупателей на маркетплейсе;
- эффект «брошенной корзины»;
- как маркетплейсы борются с возвратами;
- специфика упаковки для маркетплейсов;
- сравниваем цели упаковки в офлайне и онлайне;
- правда ли, что все продажи движутся в онлайн?
- гибридные продажи: синергия «двух миров»;
- разрешённые упаковки основных маркетплейсов;
- как выделиться упаковкой?
По окончании семинара слушателям будет доступна по рассылке презентация с полезными материалами и ссылками.
Спикер: Шпирт Илья Михайлович, эксперт-практик, автор обучающих семинаров для предпринимателей, преподаватель МИМОП при ТПП РФ, аккредитованный тренер РЭЦ, приглашённый лектор РЭУ им.Плеханова, РАНХиГС, университета Синергия.
14:00-18:00