Воронка продаж и ее варианты для разных типов бизнеса в соцсетях

/
/
Воронка продаж и ее варианты для разных типов бизнеса в соцсетях
Воронка продаж и ее варианты для разных типов бизнеса в соцсетях
Завершено
Семинары и тренинги
Программа:

- Воронка продаж: основное в стратегии продвижения и анализе результата
- Компоненты воронки продаж: работа с холодной, теплой, горячей аудиторией
- HADI-циклы для реализации стратегии продаж
- Цифровой след пользователя, который помогает найти целевую аудиторию.
- Воронки продаж для B2B: источники трафика, площадки, инструменты работы с аудиторией
- Воронки продаж для B2C - Разбор кейсов.

Спикер: Сергей Федюнин, лектор Высшей школы экономики, 11 лет опыта работы в SMM, автор более 300 рекламных кампаний для крупного, среднего и малого бизнеса, преподаватель в «Нетология групп», «SkillBox», Академия TargetHunter, Деловая среда, соавтор книги «Технологии цифрового маркетинга. Создание рекламной кампании».
Переговорная "Ржев" Центра Мой бизнес, проспект Победы, 14
13 декабря, Среда
16:30-18:00

Регистрация завершена

8 800 200-11-69
Тверь, проспект Победы, 14