Как эффективно выйти на маркетплейс: подводные камни и окна возможностей
![Как эффективно выйти на маркетплейс: подводные камни и окна возможностей Как эффективно выйти на маркетплейс: подводные камни и окна возможностей](/upload/resize_cache/iblock/39a/940_500_2/uv6r4nvz8l5hd8tilh8xs2jzk51ed8ji.jpg)
Завершено
Вебинары
Программа:1. Что нужно знать про маркетплейсы
2. Какие навыки ускорят успешный старт
3. Какую форму регистрации и налогообложения выбрать
4. Как выбрать нишу и товар
5. Какие нужны инвестиции для старта
6. На какой маркетплейс лучше в начале выйти
7. Какие сервисы помогут на старте
8. Сколько времени будет занимать работа с маркетплейсами
9. Что следует учесть в процессе работы с маркетлейсами
Спикер: Василий Пашин, директор и учредитель компании по производству и продаже детской одежды с оборотом компании более 200 млн. рублей в год на маркетплейсах, основатель проекта «Твой новый бренд» (помощь и обучение начинающим селлерам до выхода на Маркетплейс), организатор Федеральных форумов по маркетплейсам, автор книги «Маркетплейсы: эффективная работа с отзывами».
online
03 ноября, Пятница
15:00-17:00
15:00-17:00