Тема №5. Веб-аналитика: Как проанализировать каждый пользовательский вздох?
Завершено
Семинары и тренинги
Внимание: количество мест ограниченоПрограмма:
1.Важность веб-аналитики для digital-маркетинга: понимание поведения пользователей и измерение результатов.
2.Преимущества использования инструментов аналитики от Google (Google Analytics) и Яндекс (Яндекс.Метрика).
3.Настройка отслеживания в Google Analytics и Яндекс.Метрике для сбора данных о трафике, конверсии, источниках и т. д.
4.Интеграция данных из Google Analytics и Яндекс.Метрики с другими инструментами и сервисами для оптимизации маркетинговых кампаний и улучшения сайта.
Спикер: Вадим Вернер — руководитель отдела маркетинга, веб-интегратор «КРИТ». Более 5 лет опыта в Digital-маркетинге, работал с крупными федеральными компаниями и запускал проекты в самых различных сферах и областях. Постоянный спикер конференции "Бизнес24".
Переговорная "Ржев" Центра Мой бизнес, проспект Победы, 14
30 ноября, Четверг
17:00-18:00
17:00-18:00