Дорожная карта высоких продаж - Модуль 4. Исследование Целевой аудитории.

/
/
Дорожная карта высоких продаж - Модуль 4. Исследование Целевой аудитории.
Дорожная карта высоких продаж - Модуль 4. Исследование Целевой аудитории.
Завершено
Семинары и тренинги
25 сентября начинается четвёртый модуль программы "Дорожная карта высоких продаж", целью которой являются: повышение квалификации отделов продаж и продавцов в различных сегментах рынка, оптимизация техники продаж, увеличение прибыли в 2-4 раза.

Программа состоит из 6-ти модулей, в которых подробно рассказывается о продажах и росте прибыли, стратегии и тактике продаж в разных сегментах рынка и для разных категорий продавцов, об эффективном управлении продажами с кейсами по основным ошибкам, о навыках продаж для разных типов клиентов с интерактивом и реальными методиками, воронке продаж и ключевых показателях эффективности в продажах.

Четвёртый модуль в рамках программы - "Навыки продаж для разных типов клиентов. Сегментация клиентов"
Программа модуля:

- Исследование Целевой аудитории

Спикеры: Беляева Екатерина Андреевна, продюсер онлайн проектов, маркетолог, аналитик, наставник, консультант, эксперт по исследованию целевой аудитории.
                  Павел Булдаков, CEO, наставник, консультант, эксперт по разработке маркетинговых стратегий и бизнес - решений, эксперт по организации исследований целевой аудитории и конкурентов.

Подробную информацию о программе можно посмотреть по ссылке https://mybusiness69.ru/start-business/events/
Лекторий Центра Мой бизнес, проспект Победы, 14
25 сентября, Понедельник
14:00-17:30

Регистрация завершена

8 800 200-11-69
Тверь, проспект Победы, 14