Дизайн-мышление. Метод создания клиентоцентричных продуктов, сервисов, услуг.

/
/
Дизайн-мышление. Метод создания клиентоцентричных продуктов, сервисов, услуг.
Дизайн-мышление. Метод создания клиентоцентричных продуктов, сервисов, услуг.
Завершено
Семинары и тренинги
Что получат участники?
● Подробно познакомятся с методом дизайн-мышления, историей его появления, основными этапами процесса. 
● Освоят процесс дизайн-мышления по методике Stanford d.school. 
● Получат навык нестандартного мышления при решении любого вида задач. 
● Изучат способы применения технологии дизайн-мышления для работы в своих проектах и улучшения процессов с учётом пользовательского опыта.
● Получат инструменты человеко-ориентированной командной разработки и научатся применять их к конкретным задачам.

Спикер: Дмитрий Черемисин, руководитель проектов, UX-исследователь лаборатории клиентского опыта Wonderfull, эксперт международного "Центра дизайн-мышления", спикер федеральных образовательных проектов Российского общества "Знание", бизнес-трекер, чтен ассоциации спикеров Санкт-Петербурга.
Лекторий Центра Мой бизнес, проспект Победы, 14
20 июня, Вторник
17:00-19:00

Регистрация завершена

8 800 200-11-69
Тверь, проспект Победы, 14