Реклама и внутренние инструменты продвижения на маркетплейсах
Завершено
Семинары и тренинги
Программа:Как и зачем заниматься рекламным продвижением товаров внутри маркетплейсов.
— позиция товаров в поиске и основные факторы, влияюще на позиции в выдаче
— бесплатные способы продвижения: SEO-оптимизация, заполненность карточки, рейтинг товара и продавца, работа с отзывами
— акции маркетплейсов: Ozon, WB, Я.Маркет
— виды платной рекламы на электронных площадках
— настройка и запуск рекламной кампании. Основные показатели эффективности: Ozon, WB, Я.Маркет
Спикеры: Латыпов Рустам — заместитель генерального директора компании e-MARKET
+ 30 маркетплейсов в работе по всему миру;
+ 21 конференция по электронной торговле;
+ 11 лет в e-commerce;
+ 2 представительства компании: Россия и Турция.
Юлия Барбарчук — ведущий аккаунт-специалист компании e-MARKET
+ 174 млн. рублей, суммарный оборот клиентов за 2022 г.;
+ 120 брендов размещено на площадках;
+ 14 брендов на ежемесячном сопровождении;
+ 4 года в e-commerce.
Лекторий Центра Мой бизнес, проспект Победы, 14
07 июня, Среда
16:00-18:00
16:00-18:00