Продажи: бывают ли трудные клиенты?

Завершено
Семинары и тренинги
Программа:1. Введение (знакомство, правила)
2. Основная часть:
Определение. Кто такие идеальные клиенты? Кто такие трудные?
Можно ли из идеального клиента сделать трудного? А наоборот?
Изменение стереотипа "трудные клиенты" на "особенные"
Разработка типологии клиентов.
Разработка схемы взаимодействия с разными типами клиентов.
Разбор 2-3 ситуаций из практики аудитории.
Управление стрессом
3. Завершение.
Ответы на вопросы.
Спикер: Анастасия Тихомирова, бизнес тренер с 2009 года, трекер, наставник. Участница Всероссийский конкурса тренеров в 2022 году. Специализация - soft skill и методология. Тренер экстренных решений, основатель проекта Soft-трекинг.
Переговорная "Ржев" Центра "Мой бизнес", проспект Победы, 14
22 июня, Четверг
16:00-18:00
16:00-18:00