Создание и донесение ценности клиентам. Как растут продукты без маркетинга

Почему некоторые бренды растут быстро, а некоторые стагнируют, вкладывая при этом большие бюджеты в маркетинг? Определение проблемы, как часто она возникает и как потребители ее решают является важнейшим атрибутом роста бизнеса. На встрече мы поговорим о том, как измерить добавочную ценность продукта, обсудим метрики роста и способы донесения ценности до клиентов.
Программа
- Метод исследования проблем пользователей Jobs to be done
- Метрики роста продукта
- Создание и донесение ценности пользователям
- Воронка AAARRR
- Кто заменит маркетологов ближайшие 10 лет
Спикер: Андрей Рогатин - специалист по росту продукта и лидогенерации с 8-летним стажем, спикер тренинга по таргетированной рекламе во ВКонтакте (3000+ выпускников на декабрь 2022г), консультант по лидогенерации в VK.
15:00-17:00